10 фактов о мировой мобильной индустрии
Носимые устройства и технологии здоровья
Использование носимых устройств наряду с фитнесс-приложениями растет гораздо быстрее за пределами США.
1. Пользователи в Азии (63%) и на Ближнем Востоке (52%) проявляют больше интереса к носимым устройствам, чем европейцы (43%) и жители США (42%).
2. 62% потребителей в ОАЭ наблюдают, как профессиональные врачи используют мобильное устройство в процессе диагностики. В США такое видели только 37%.
Мобильные платежи
3. Германия первой пристрастилась к внутриигровым покупкам – 44% пользователей против 19% в среднем по миру.
4. Кения остается королевой мобильного банкинга: с этой целью свое мобильное устройство используют 93% пользователей. Значительный рост также демонстрирует Ближний Восток (78%) и Нигерия (85%).
Мобильное образование
Преимущества мобильного образования тесно связаны с доступом в Интернет.
5. Кенийцы больше всего знают о пользе мобильного образования. 45% говорят, что это делает знания удобными, (в мире в среднем так думают только 33%) и 39% ценят возможность дистанционного образования (в среднем в мире 26%).
6. Потребители в США фокусируются на увлекательной составляющей мобильного образования. 20% говорят, что это делает процесс интересным, и 14% уверены, что такая форма делает образование более социальным.
Пользовательский опыт
Опыт пользователей влияет на развитие мобильного контента и мобильной коммерции.
7. Недостаток доверия в mobile остается главной проблемой роста этого сегмента. Более всего это заметно в Китае и Мексике (41% и 40% в сравнении со средним показателем в 34%). Бразилия, наоборот, испытывает подъем доверия с 31% до 36%.
8. Модель использования планшета взамен мобильному телефону заметнее всего развивается в Китае (34%), США (32%) и Великобритании (34%), в то время как в среднем в мире она популярна только у 22% пользователей.
9. Китай продолжает лидировать в мобильных покупках (52% против 30% по миру).
10. Индийские потребители охотнее покупают через странички социальных сетей: 23% в сравнении с 16% в США.
Данные предоставлены MEF Global Consumer Survey.