Игра в e-Commerce: 26% молодых людей симулирует день рождения
Стали бы вы подделывать дату дня рождения, что бы получить лучшую цену в интернет магазине? А как насчет того, чтобы почистить историю перед покупкой авиабилетов? Это лишь две уловки, которыми пользуются молодые люди, и которые описаны в исследовании Mindshare North America от Shop+.
Ретаргетинговая реклама часто признается маркетологами раздражающей и плохой, но в отчете показывается, что потребители хотят получать ее, если она сопровождается низкими ценами. Сорок семь процентов миллениалов кладет товары в виртуальные корзин и уходит с сайта для того, что бы продавец смог прислать им выгодное предложение на почту или в виде рекламы. В целом же 37% взрослых использует подобную схему.
Подделка даты рождения еще один популярный трюк для экономии – 26% миллениалов намеренно указывает неправильную дату для получения скидки, в целом только 17% взрослых потребителей делает так.
Сходным образом 36% миллениалов использует несколько адресов электронной почты для получения скидок против 30% в среднем.
Больше разница в разделении на несколько человек аккаунтов Amazon Prime с доставкой (такой аккаунт стоит 99 долларов в год) – 36% у миллениалов и 24% в среднем.
Когда доходит до путешествий, то 31% миллениалов и 23% взрослых покупателей очищает историю посещений в интернет браузере для покупки авиабилетов (так сайт может предложить более дешевую цену). Бронирует путешествие в определенный день недели 61% миллениалов (обычно во вторник, когда цены минимальные), только 48% взрослых дожидаются самых дешевых вариантов.
Тем не менее, несмотря на все свои уловки в экономии, 22% миллениалов нанимает консультантов для управления своими бонусными милями. В среднем же взрослые делают это в 15% случаев.