35 советов для успешного маркетинга mCommerce приложений
Компания Apsalar опубликовала список из тридцати пяти пунктов, которые стоит учесть при разработке и продвижении своего mCommerce приложения.
mCommerce приложению абсолютно не надо пробиваться в топы App Store или Google Play. Например, приложение Amazon находится примерно на 300 месте по закачкам. Более важно для таких приложений частота и качество использования. Чтобы быть успешным, mCommerce приложению надо набрать критическую массу пользователей и сделать так, чтобы они потом с определенной частотой его использовали.
Вот, что стоит учесть.
Разработка
1. Определите бизнес-цели для вашего приложения
2. Сформулируйте реальную ценность вашего приложения
3. Превратите ценностное предложение в мощную «презентацию для лифта»
4. Тщательно продумайте вашу целевую аудиторию до создания вашей маркетинговой программы
5. Поймите, что маркетинг mCommerce приложения это марафон, а не спринтерский забег
6. С самого начала примите data-driven подход к маркетингу приложений
Затраты
7. Правильно почитайте ваши затраты на приобретение пользователей (не следует забывать про ретаргетинг и автоматизацию маркетинга)
8. Распределите ваш маркетинговый бюджет на четыре критические задачи – привлечение в магазин, запуск и вовлечение, покупка, повторяющиеся покупки
9. Включите веб-сайт в ваши планы
Магазины приложений и социальный маркетинг
10. Расскажите историю вашего приложений человеческим языком
11. Инвестируйте время в создание эффективной и привлекательной страницы в магазине приложений
12. Оптимизируйте вашу страницу со временем
13. Откройте и занимайтесь вашими страницами в социальных сетях
14. Используйте социальные сети вашей команды
15. Рассмотрите возможность размещения вашего приложения в альтернативных сторах
16. Поощряйте пользователей оставлять отзывы
17. Отслеживайте их отзывы
Пресса
18. Создайте прекрасный пресс-кит и питч
19. Распространяйте информацию о публикациях
20. Используйте сайты с обзорами приложений
Медиа-программы и партнеры
21. Помните, что не все загрузки/установки одинаковы
22. Раскройте силу рекламы в социальных медиа
23. Оптимизируйте метрики, которые для вас являются самыми важными
24. Знайте о мотивированных загрузках
25. Обязательно используйте стороннюю аналитику для отслеживания загрузок и вовлеченности
Загрузки, установки и покупки
26. Сделайте регистрацию простой
27. Создайте почтовую CRM для ваших пользователей
28. Просите разрешение на доставку пуш-уведомлений
Виральное распространение
29. Заложите виральность в пользовательский опыт
30. Розничные магазины: используйте возможности ваших реальных точек соприкосновения с пользователями
31. Делайте кросс-промо вашему приложению
32. Создайте реферальную программу
Дополнительная прибыль от пользователей
33. Используйте ретаргетинг для закрытия продаж и увеличения визитов/покупок
34. Анализируйте ваших самых ценных пользователей для определения и внедрения точных программ персонального маркетинга
35. Используйте пользовательские данные как основу для cross-device маркетинга