5 советов по привлечению мобильных пользователей
Как приобрести и не растерять новых пользователей? Этот вопрос волнует многих разработчиков и издателей и заставляет их тратить огромные деньги на рекламу. Мы приведем несколько советов от компании Appia, которые помогут более эффективно распределить бюджет на рекламу.
Выходите на мировой уровень.
По самым скромным прогнозам аналитиков мобильная реклама в 2017 году будет генерировать более $70 миллиардов прибыли. При этом расстановка сил между странами ощутимо поменяется: к сегодняшним лидерам в лице США и Западной Европы подтянутся многие другие страны, которые сейчас только набирают темп. Поэтому лучше сразу ориентируйте свой бизнес на более широкую географию.
Форматы рекламы.
Важно выбрать правильный формат рекламы. Например, естественная реклама просматривается на 53% чаще, чем баннерная. Видео-реклама демонстрируется на каждом двадцатом мобильном устройстве. Межстраничная реклама (interstitial ads) благодаря своим крупным размерам позволяет сократить количество случайных кликов, а значит, меньше раздражает юзеров. Мультимедийная реклама в последнее время переживает стремительный рост: за последний квартал прошлого года расходы на нее выросли на целых 117%.
Таргетинг.
Именно за ним будущее, так как пользователи уже сейчас отдают предпочтение релевантной рекламе. Грамотные настройки таргетинга и фокусирование на узких группах пользователей дают не только превосходные результаты, но и помогают укрепить отношения с юзерами. В пользу такой рекламы говорят и прогнозы: к 2017 году расходы на нее достигнут почти $11 миллиардов.
Ретаргетинг.
Маркетинг — не одноразовая кампания, а продолжительная, последовательная деятельность. Она должна быть сосредоточена не только на привлечении новых пользователей, но и на повторном вовлечении существующих. К распространенным способам ретаргетинга можно отнести платные посты в социальных медиа, релевантную рекламу на основе демографических данных, повторное вовлечение неконвертированных пользователей приложения. Мобильный ретаргетинг может принести 46-процентный рост CTR и повысить продажи на 18%.
Аналитика и прогнозирование.
Аналитику можно сравнить с лакмусовой бумажкой — она показывает эффективность принимаемых решений и помогает понять, как пользователи используют приложение и что можно улучшить. Какие показатели отслеживать? Прежде всего, это такие метрики, как LTV, ROI и факторный анализ эффективности.