6 трендов мобильного маркетинга в 2014
В 2013 году рост мобильной рекламы составил более 75%, это поразительный рост относительно всего digital-рынка. И сейчас уже можно с уверенностью сказать, что 2013 стал годом мобильных технологий.
Компания TapSense опубликовала 6 основных трендов мобильного маркетинга, которые, по прогнозам компании, будут иметь место в 2014 году:
1. Мобильный RTB составит 45% от всех закупок мобильной рекламы
2. Консолидация в рамках рекламной сети продолжится
3. E-mail станет первостепенным рекламным каналом в мобильной сфере
4. Появятся новые форматы мобильной рекламы, включающие в себя пятисекундное видео
5. Реклама в Twitter распространится и на сторонних клиентов соцсети
6. FBX от Facebook придет в мобильную сферу и станет там доминировать
По прогнозам, в 2014 году все маркетологи будут гораздо больше инвестировать в мобильную рекламу – среди них и те, кто до сих пор в полной мере не принял мобильный маркетинг (например, маленькие компании и B2B-маркетологи).
Подробнее: Adindex.ru