68% абонентов были бы рады получить SMS о спецпредложениях и скидках
За волной спама, захлестнувшей европейцев в начале 2000-х последовало ужесточение законодательства в этой области, которое вернуло этот рекламный канал в цивилизованное русло. Это очень заметно по количеству смс – в среднем каждый абонент-участник исследования получил примерно 3-4 смс в месяц. Создается впечатление, что бренды практически отказались от активного использования смс-рассылок, но оправданно ли это?
Исследование наглядно показывает, что клиенты испытывают буквально информационный голод и говорят о недостатке коммуникации с компаниями, услугами которых они пользуются. Только 10% покупателей получили смс после сделанной покупки, при том что получить сообщения о специальных предложениях и скидках были бы рады около 68% опрошенных.
Кроме этого:
84% хотели бы получать по смс напоминания о предстоящих встречах (таких как визит к врачу, посещение салона красоты, поход в кино, прибытие в аэропорт для регистрации на рейс и т.д.)
61% желали бы получать смс-подтверждение своих интернет-заказов
89% были бы рады отслеживать статус доставки всех своих заказов.
Можно ли экстраполировать эти данные на российских потребителей? Думается, что в какой-то степени можно.
Несмотря на то, что наши соотечественники на данный момент чувствуют скорее переизбыток смс-рекламы, чем ее недостаток, по нашим наблюдениям, клиент относится более чем лояльно к сообщениям
а) от компаний, которым он сам дал согласие на рассылку
б) содержащим выгодное предложение
в) содержащим актуальную и полезную для него информацию.