Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламе
Ежедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений.
По прогнозам аналитиков, к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров.
1. Анимированный или статичный баннер.
Сперва стоит определиться с видом баннера. Чаще всего стоит выбор между анимированным и статичным форматом. Анимированный баннер представляет собою несколько сменяющихся кадров c распределенным между ними текстовым сообщением. Ключевым преимуществом является движение внутри блока, обращающее на себя внимание. Статичный баннер состоит всего из 1 кадра. Движение отсутствует. Цвет и текст являются решающими факторами при привлечении клиентов.
2. Четко сформулированное рекламное сообщение.
По статистике, пользователь принимает решение о клике на баннер не дольше 3 секунд. Поэтому текст объявления должен максимально лаконично рассказывать о преимуществах товара. При этом первые 4 слова будут прочитаны сразу. В них должно содержаться основное сообщение, заставляющее пользователя совершить целевое действие. В среднем, для баннеров размером 600×100 и 450×75, текст не должен превышать 45 знаков, для баннеров 300×50 и меньше — 30 знаков.
Но тут есть секрет! Рекламодатель может подготовить два варианта текстов для больших и маленьких форматов. Таким образом, все баннеры будут транслировать ваше сообщение без потери смысла рекламного сообщения.
3. Будьте честными
Ничего хорошего не выйдет, если вы обещаете то, чего не можете выполнить. Когда потенциальный клиент нажимает на рекламный баннер и не находит того, что ожидал, вы теряете не только его, но и множество других, из-за отрицательных отзывов.
4. Шрифт без засечек
Красивое объявление не всегда значит продающее объявление. Стараясь выделиться среди конкурентов, зачастую клиенты выбирают тонкие, рукописные шрифты или шрифты с засечками для своих текстов. Как правило, такие тексты плохо или совсем не читаются на экранах мобильных устройств.
5. Логотип компании на рекламном баннере
Пользователи мобильных устройств не запоминают сообщения, на которые переходят. Логотип компании позволяет идентифицировать рекламный блок и повышает узнаваемость бренда среди аудитории.
6. Правильно подобранный фон
Фон баннеров в мобильной рекламе бывает двух видов: изображения и однотонные фоны. Благодаря фону, можно привлечь внимание пользователя мобильного устройства к той части экрана, где располагается баннер. В то же время насыщенное изображение или пестрый фон может не давать возможности прочитать текстовый блок и понять смысл рекламного сообщения.
7. Минимизируйте время загрузки
Не используйте баннер, который долго загружается. По возможности сделайте самый маленький размер файла, сохранив качество. Примерно 40 Кб является лимитом для статических баннеров, анимированные также следует придерживать минимального веса.