8 трендов в маркетинге мобильных игр на 2015 год от AppLift
Год в мобильном мире – огромный промежуток времени. В 2014 мы увидели рождение по-настоящему нативной рекламы в мобильных приложениях, развитие рынков в Латинской Америке, азиатские рынки начали расти по экспоненте по главе с Японией и Китаем, который уже борется с США за звание второго по величине игрового рынка в мире. Что принесет нам 2015 год в плане мобильного игрового маркетинга?
Сейчас, когда 2014 уже подходит к концу, AppLift строит свой прогноз на год 2015. Что будет на мобильном игровом рынке самым важным, как уследить тенденциями или даже обогнать их? Компания дает восемь советом по маркетингу на будущий год.
1. Сосредоточение на видео
Видео-реклама это самый быстрорастущий сегмент мобильной рекламы, ее eCPM в восемь раз выше баннерной. В App Store появились видео-ролики, рекламные кампании на YouTube и ТВ становятся важным площадками для приобретения пользователей – все это повод обратить внимание на видео.
2. Социальные функции и виральность
В играх появляется все больше социальных функций, а сарафанное радио, особенно создаваемое социальными медиа платформами, создает целую вирусную экосистему, управляемую самими пользователями. Все это будет улучшать ROI для рекламодателей увеличивать приток пользователей.
3. Западные издатели будут вступать в партнерства с локальными компаниями
Латинская Америка, Ближний Восток и Китай становятся важными рынками и для работы на них большие издательства будут заключать соглашения с местными компаниями, понимающими специфику локального рынка.
4. Реклама отойдет от традиционных форм
Мы увидим более естественную и нативную рекламу. Ретаргетинг и глубокие ссылки позволят создавать менее навязчивую рекламу, а в новых форматах будут, например, платить пользователям за просмотр или просить оценить рекламу для фильтрации подобных объявлений.
5. Позиции в чартах магазинов подвергнутся инфляции
Верхние позиции в чартах давно оккупированы большими компаниями, для занятия ведущих позиций требуется все больше установок.
6. В целом монетизация улучшится
Большие экраны пользуются все большей популярности, люди смотрят больше рекламы, CPM растет, доходы для разработчиков увеличиваются.
7. Больше контроля над рекламой для пользователей
Маркетологам следует дать пользователям возможность персонализировать показ рекламы, тех форматов которые они хотят видеть, возможность настройки того, когда и как реклама будет показываться.
8. Микротаргетинг
Уже есть возможность показывать рекламу только вовлеченным людям, релевантной и отзывчивой аудитории.