Adcade облегчает создание кросс-платформенной HTML5 рекламы
О смерти Flash говорят уже многие годы, но вот, кажется, наконец загнан последний гвоздь в крышку гроба, по крайней мере, в индустрии онлайн-рекламы.
Но Роб Кромер, сооснователь и СЕО нью-йоркского стартапа Adcade, говорит, что переход на HTML5 не будет прост для всех. Есть команды дизайнеров и разработчиков, которые проработали годы с Flash продуктами и процессами, поэтому нельзя ожидать от них немедленного профессионализма в HTML5.
Вот почему Adcade запускает новую версию своего конструктора рекламы Epoch, который позволит дизайнерам и разработчикам создавать рекламу на HTML5 при помощи знакомых инструментов.
Adcade предлагает фреймворк Adscript для создания рекламы на HTML5. Adcade использовал Adscript для создания рекламы для своих клиентов, но с Epoch стартап переходит на модель самообслуживания, сочетая прямой фреймворк для разработчиков с интерфейсом для дизайнеров, чтобы они могли создавать рекламу без программирования.
«Мы сказали, ок, у нас есть эта чудесная технология, сможем ли мы добавить интерфейс, чтобы превратить все в самообслуживание и убрать политические трудности рекламной индустрии?», — говорит Кромер.
Что касается «политических сложностей», есть и другие WISIWIG конструкторы рекламы, включая Celtra и Flite, но, как замечает Кромер, они обычно привязаны к рекламным серверам компаний. Adcade же сфокусировалась на конструкторе рекламы, результат работы которого может быть запущен на любой платформе, например, DoubleClick, Sizmek и Atlas.
Кромер и его сооснователь и СТО Базз Виггин показывал Epoch, взяв цифровую раскадровку из Photoshop и превратив его в рекламу за пару минут. Поскольку технология LightSpeed от Adcade может экспортировать файл из Photoshop c рабочими слоями, у них получается функциональная реклама с самого начала. Тем не менее, они быстро добавили в нее эффекты анимации в просмотре дрэг-энд-дроп и код-вью. Превью показало, как реклама будет выглядеть на разных устройствах и как отобразятся изменения.
Демо подтверждает простоту работы, заявленную Кромером. Хотя кажется немного старомодным столько говорить о дисплейной и баннерной рекламы, особенно, если учесть нынешнюю популярность нативной рекламы и опасения по поводу блокировщиков рекламы.
«Мощная многомиллиардная индустрия не рухнет за ночь из-за блокировщиков рекламы», — сказал Кромер. Вместо этого она «заставит задаться вопросами, которыми и так стоило задаться», например, выявить типы рекламы, против которой не возражают потребители. Epoch может стать частью такого решения, потому что она предлагает расширяемую платформу, с которой могут экспериментировать рекламные агентства.
«Я думаю, традиционная баннерная реклама всегда будет жить, — добавил он. — Это быстрый способ доставить сообщение массам».
Epoch стоит $99 в месяц. Кромер говорит, что Adcade специально установили такую низкую цену, чтобы инструмент широко распространился в индустрии: «Мы хотим, чтобы вся экосистема работала в нем».