Adjust: «окно возможностей» App Store сокращается
Новый отчет, выпущенный Adjust, предсказывает очередную «смерть App Store».
На самом деле это, конечно, преувеличение, но Adjust говорит о том, что «окно видимости» для приложений станет еще меньше в ближайшие 12 месяцев.
Сейчас 82.8% всех приложений в App Store это «зомби» — они не входят в топы и практически невидимы для пользователей. В начале прошлого года таких мертвых приложений было 74%.
Если эта тенденция сохранится – а ничто не указывает на обратное – к концу года менее 10 процентов приложений смогут привлекать какого-либо рода органический трафик. А те, что смогут, будут и так популярные приложений с большим количеством трафика, — говорит Кристиан Хеншель, директор Adjust.
App Store, как источник органического трафика, имеет ограниченную емкость. Когда она исчерпается, App Store будет мертв.
Количество мертвых приложений за год практически удвоилось – в начале 2014 года в магазине существовало 657,778 таких программ, а в декабре их было уже 1,136,501. За тоже время количество приложений выросло с 889,231 до 1,372,371. Наибольшее количество зомби в категории «Бизнес», «Стиль жизни» и «Образование». Наименьшее – в «Погоде». В России на конец года их было 73.2%.
Рынок перенаселен и только большие бренды с большими бюджетами смогут выжить на нем, делает вывод Adjust. Задачей маркетологов в 2015 будет создание эффективных инструментов приобретения пользователей и их удержания.