AdSupply запустила платформу борьбы с блокировщиками рекламы
SSP AdSupply выпустила свою платформу борьбы с блокировщиками рекламы, патент на которую компания получила в прошлом году.
По данным Global Web Index 37% мобильных пользователей сейчас использует блокировщики рекламы. Что еще неприятнее для индустрии – 42% опрошенных от 16 до 64 лет хоть пока и не блокирует рекламу, но интересуются этой возможностью для внедрения на свои устройства в будущем.
Популярные плагины, вроде Adblock и Adblock Plus, блокируют рекламу основываясь на доменных именах, к которым обращается веб-страница за показом объявлений. Как объясняет Джастин Баннелл, директор AdSupply, платформа BlockBypass в реальном времени генерирует зашифрованные псевдонимы для рекламных серверов, пропуская рекламу через прокси-сервера. Он отмечает, что все это происходит без задержки.
Так или иначе, но блокировщики засекают имена и прокси-серверов, после чего BlockBypass генерирует новое, но из-за этого эффективность программы может колебаться от 75 до 100%.
BlockBypass может использоваться веб-мастерами и еще для двух целей – система может показывать приветствие пользователям с объяснением ценности рекламы и того вреда, который наносят блокировщики. Кроме того он может использоваться для отмены показа контента в случае, если у пользователя обнаруживается блокировщик.