Анализ российского рынка мобильного интернета
Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета.
В качестве основы исследования компания использовала данные анализа сервиса Рейтинг@Mail.ru, базу анкет почты и социальной сети «Одноклассники».
Владельцы iOS используют свои устройства активнее и в месяц запускают 25 приложений, тогда как андроидоводы — от 11 до 15.
Наиболее часто мобильный интернет используют для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%).
Mail.ru отмечает, что пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, составляет 52%).
При этом 57% пользователей мобильного интернета предпочитают выходить в сеть из дома, 23% — на работе, 22% — в общественном транспорте и 19% — в барах, кафе и ресторанах.
Прирост пользователей мобильного интернета за последний год составил 53%.
Пригодиться всем SMM-специалистам: