Avocarrot получил $2 миллиона на развитие, чтобы стать «MoPub мобильной нативной рекламы»
Нативные объявления, которые встраиваются в стиль веб-сайта или приложения, очень модная тема.
Настолько, что стартап Avocarrot получил $2 миллиона в посевном раунде инвестиций. Расположенная в Сан-Франциско компания анонсировала получение средств сегодня в качестве ключевого шага в превращении в крупнейшую биржу мобильной нативной рекламы.
«Мы хотим стать MoPub мобильной нативной рекламы», — написал на VentureBeat со-основатель Конно Кристу, имея в виду сервис для издателей мобильных приложений от Twitter. Компания заявила, что сейчас биржа получает 200 миллионов запросов рекламы в месяц.
Avocarrot, сказал он, фокусируется на предоставление разработчикам приложений «готовых решений для упрощения реализации нативной рекламы».
Нативная реклама считается сложной, потому что она разрабатывается в стиле, напоминающем стиль приложения или сайта, что усложняет автоматизацию управления.
Типичное нативное объявление в приложении, говорит Кристу, может наблюдать пользователь, который скроллит свою ленту новостей в приложении социальной сети, читая обновления от друзей, а потом — «обновление» от рекламодателя, которое выглядит очень похоже, за исключением того, что оно промаркировано, как «sponsored» или «promoted».
Кроме предоставления нативной рекламы внутри приложений, биржа также предлагает инструменты для автоматической конверсии баннерной рекламы в нативную. Идея в том, чтобы дать издателю приложений доступ к более широкому диапазону рекламодателей нативной рекламы. Пользователи увидят виджеты с рекомендациями, короткие объявления в социальных сетях или кастомную нативную рекламу, полностью похожую на приложение.
Система Morpheus, конвертер баннеров в нативные объявления, автоматически разбивает общую структуру баннера на базовые блоки (заголовок, иконку, призыв к действию) и визуальные, плюс формирует метаданные об объявлении. ПО компании потом автоматически пересобирает части по стилизованному шаблону, который похож на целевой интерфейс.
Биржа поддерживает стандарт OpenRTB 2.3, недавно запущенный Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором первичные протоколы описывают нативную рекламу как элементы, встраиваемые в шаблон стиля издателя.
Шаг за шагом экосистема диджитал рекламы принимает стандарт, что делает возможным автоматизацию нативных объявлений.
В экосистеме уже есть конкуренты Avocarrot. Упомянув MoPub, Facebook и InMobi, Кристу заметил, что Avocarrot «не может сейчас соревноваться в масштабе с этими компаниями.» Но он добавил ,что его компания предоставляет экспертные инструменты для разработчиков приложений, тогда как эти платформы рассчитаны на более широкий диапазон.
NativeX — для приложений-игр, сказал он, а Avocarrot — для разработчиков приложений всех типов. Что касается Sharethrough, AdsNative и TripleLift, он подчеркнул, что они в основном создают трудные в редактировании нативные объявления и больше ориентированы на мобильный веб.
Новые инвестиции будут использованы для расширения команды по развитию бизнеса в Сан-Франциско и R&D команды в Афинах, Греция, а также на маркетинг биржи.
Посевные инвестиции были получены от Odyssey Ventures, Darling Ventures, CTO в Kayak Джорджоса Захарии, бывшего вице-президента Digital Unilever Энди Портоса и бизнес-ангела Таноса Трианта. Ранее компания получила $200,000.