Бренды знакомятся с приложениями для знакомств
Студия Twentieth Century Fox на прошлой неделе запустил рекламную кампанию в Tinder для своей грядущей комедии «Шпион» (Spy), подчеркивая тем самым, что приложения для знакомств захватили не только потребителей, но и маркетологов.
Кинокомпания организует в 50 городах предварительный просмотр выходящего 5 июня фильма с Мелиссой МакКарти, Джейсоном Стэйтемом и Джудом Лоу. Для его персонажей в Tinder заведены аккаунты и те фанаты, кто сделает свайп направо – это в приложении означает, что человек заинтересовал вас – сможет попасть на просмотр.
В обычной мобильной рекламе вы не получаете иного ROI, кроме кликов, — говорит президент по маркетингу Fox Марк Вайншток. – А с такой кампанией мы сможем прямо узнать, сколько людей присоединилось.
Tinder, которому уже три года, с рекламой стал работать совсем недавно. Первая реклама появилась у него всего лишь в прошлом месяце, и это был Bud Light. Потенциал, однако, большой – аналитики прогнозируют 30 миллионов аудитории в этом году, рост на 50%. В плане рекламы Tinder идет по стопам других сервисов для свиданий, таких как Match и Grindr.
За полгода рекламные доходы у Grindr, ведущего дейтинг-сервиса с геолокаицей для геев, выросли на 65%. Среди клиентов — State Farm, HotelTonight и Crunch Fitness.
Starbucks тем временем обратился к Match с кампанией ко Дню святого Валентина, предлагая парам встречу за латте и выпуечкой.
Но несмотря на рост, аналитик Oppenheimer & Co. Джейсон Хелфштейн отмечает, что реклама это все еще небольшой источник доходов для дейтинг-приложений. Grindr, например, 75% доходов дает продажа приложения без рекламы, стоящего 10 долларов в месяц.
И все же приложения предлагают многочисленные возможности для брендов, стремящихся начать роман со своими клиентами. «Рекламодатели экспериментируют, так как понимают, что кто первый поймает волну, тот получит преимущество над конкурентами», — говорит Хелфштейн.