Черная Пятница 2014 стала очередным доказательством перехода покупателей на мобильные устройства
Прошедшая неделя открыла долгожданный сезон рождественских распродаж. Традиционная «Черная пятница» дала любителям скидок возможность приобрести товары по привлекательным ценам по всему миру.
В этом году еще больше покупателей выбрали шоппинг со смартфонов и планшетов как способ избежать давки в магазинах. По данным PayPal, количество пользователей, оплативших свои покупки с мобильных устройств, увеличилось на 51% по сравнению с 2013 годом.
На первом месте по количеству покупок посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Чёрную пятницу» стали одежда и аксессуары. Вторую строчку по общему объёму мобильных платежей занимает электроника. Это соответствует данным недавнего исследования Ipsos и PayPal, по которым одежда и аксессуары, электроника и детские товары занимают первые три строчки наиболее популярных международных онлайн-покупок как в России, так и в мире в целом.
По итогам «Чёрной пятницы» общий объём мобильных платежей PayPal вырос на 62% относительно результатов 2013 года. В целом в 2014 году PayPal ожидает провести более 1 млрд платежей через мобильные устройства.