День мобильной рекламы в офисе Mail.Ru Group
15 ноября в офисе Mail.Ru Group состоялось уникальное мероприятие, посвященное мобильной рекламе.
Первой с докладом выступила Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям TNS Россия. Она рассказала, что 30% жителей России ежемесячно заходят в интернет с мобильных устройств, а 9% — с планшетов. Для сравнения, тот же показатель по десктопному интернету составляет 72% (цифры справедливы для городов с населением больше 100 000).
Еще одним важным событием стало объявление Михаила Малого, представителя проекта Таргет@Mail.Ru, о начале открытых продаж рекламы в ленте мобильной версии «Одноклассников» и «Моего Мира», охват которых составляет 33 млн уникальных пользователей и 4 млрд показов в месяц.
В серии докладов, посвященных практике мобильной рекламы, Евгений Лисовский из «Литрес» рассказал о своем опыте продвижения приложений. Например, когда «Литрес» только начинали ипользовать мобильную рекламу, у них отлично работал Google AdWords. Но через некоторое время трафик стал кончаться, конверсии — падать, и канал по сути себя исчерпал.
В секции про медийные возможности на мобильных устройствах представитель Mail.Ru Group Ирина Никифорова рассказала о широких возможностях размещений, в том числе rich-media рекламы на планшетах, и призвала всех тестировать разнообразные таргетинги по интересам, которые доступны теперь на мобайле.
Сергей Морозов из MediaCom показал примеры западных кейсов, где мобайл использовался совместно с офлайном.
Юрий Елисеев из Resolution сравнил мобильную рекламу с шотами, а интернет-рекламу с лонг-дринками: ингредиенты могут быть одинаковыми, но подавать их надо совсем по-разному.
Тимофей Лось из Mail.Ru Group, выступил с докладом про возможности проведения спецпроектов на мобильных площадках Mail.ru.
В завершение мероприятия состоялся круглый стол, на котором участники обсуждали глобальные перспективы развития рынка мобильной рекламы. Высказывались предположения о том, что именно мобильная реклама, а точнее мобильная видеореклама станет тем инструментом, который сумеет перетянуть на себя телевизионные бюджеты.
Подробнее: Cossa