Для чего нужна метрика install rate?
Install rate (IR) — коэффициент установок
Например, если 1000 пользователей кликнули по объявлению, но из них загрузили его всего 50, то IR будет равен 5%. Таким образом, зная примерные показатели CTR и IR, можно прогнозировать результаты рекламной кампании и вычислять необходимое число показов для достижения запланированных результатов. К примеру, если цель рекламодателя для выхода на определенную позицию ТОПа — 500 установок, CTR составляет 5%, а IR 1%, то потребуется миллион показов объявления.
Разным видам рекламы свойственны разные значения метрики IR, самый низкий коэффициент у баннеров и промежуточных экранов — обычно не выше 1%. Несмотря на это, баннерная реклама остается самым популярным методом, что делает ее выгодной как для рекламодателей, так и для издателей.