Facebook вносит изменения в работу рекламной платформы LiveRail
Элвин Боулз, новый руководитель отдела продаж Facebook, рассказал о изменениях, которые в скором времени коснутся LiveRail, их монетизационной платформы для издателей. Изменения позволят сосредоточить внимание компании как на растущей Audience Network, так и на частных биржах LiveRail и сервисах медиации.
Начиная с этого месяца Facebook больше не принимает новых пользователей рекламного сервера LiveRail. В ближайшие месяцы компания поможет всем существующим пользователям LiveRail перейти на другие свои издательские продукты или альтернативные рекламные сервера. В ином случае, пользователи всё ещё смогут работать с LiveRail и Audience Network для монетизации и управлениям своим рекламным инвентарем.
Помимо расширения программных частных рынков LiveRail и сервисов медиации, Facebook продолжит фокусироваться на нативной и видео рекламе.
Мы верим, что нативная и видео реклама – ключевые форматы, и программатик платформы — это лучший способ их доставки.
С Audience Network компания продолжит предлагать издателям новые пути извлечения преимущества из всего, что делает рекламу Facebook ценной для их партнеров: высококачественного спроса, ориентированного на людей маркетинга, статистики и движка поставки рекламы.
По словам Боулза, приложения Audience Network составляют 6% от всего времени, проводимого в мобильных приложениях. В 4-ом квартале ежегодные затраты на рекламу через Audience Network достигли 1 миллиарда долларов.