Глобальный отчет IABUK о мобильной рекламе
Компания IABUK недавно опубликовала большой отчет о мобильной рекламе за 2013 год. По его итогам наибольший прогресс показала Латинская Америка — в этом регионе рост составил немыслимые 215%, на втором месте — Северная Америка (122%), третья — Европа (90%). Азиатско-Тихоокеанский регион показал рост 69%, а Ближний Восток и Африка — 45%.
Глобальный доход от рекламы по сравнению с позапрошлым годом вырос на 92% (с $10,1 до $19,3 миллиарда). Мобильная дисплейная реклама в целом показала более 123% роста, а поисковая — около 92%. Зато последняя принесла наибольшее количество доходов ($9,5 миллиардов).
Если говорить о распределении выручки от мобильной рекламы, то безоговорочным лидером является Северная Америка, ей принадлежит доля в 41,9% или $8,1 миллиарда, на втором месте — Азия и Океания (38,9% или $7,5 млрд), а на третьем — Европа (17,3% или $3,35 млрд).
Ведущие мировые аналитики сходятся в одном — мобайл наиболее перспективная сфера в рекламной отрасли. Уже сейчас практически любая кампания по продвижению брендов, товаров или услуг немыслима без мобильной рекламы.