![Google Analytics научился сегментировать аудиторию и считать ретаргетинг](https://i2.wp.com/innospace.ru/wp-content/uploads/2014/10/Google-Analytics-667x412.png?resize=667%2C407&ssl=1)
Google Analytics научился сегментировать аудиторию и считать ретаргетинг
В Google Analytics для мобильных приложений появились отчеты Audience Demographics and Interests Reporting и Remarketing. Если резюмировать описание Google, то для мобильных приложений стали доступны «все прекрасные возможности ретаргетинга, доступные и для веб».
Audience Demographics Reporting дает вам возможность сегментировать аудиторию по различным демографическим показателям и интересам. Значительно упростился интерфейс построения сегментов, аудитории, все это стало возможно делать буквально за несколько кликов.
Далее в рамках Remarketing-кампаний в Adwords вы можете измерять, как проходят ваши маркетинговые кампании и как пользователи ведут себя в приложении