Google: новый формат рекламы приложений
Компания Google анонсировала новый вид рекламы для мобильных приложений в результатах поиска и на YouTube.
Его основное отличие от других типов объявлений — переход к непосредственной установке приложения по клику. Кроме того, рекламодатели, которые пользовались AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных из этой рекламной сети. Новые объявления будут размещаться и на YouTube наряду с уже существующим форматом TrueView.
Этот тип рекламы заманчив для рекламодателей тем, что можно будет подстраиваться под интересы пользователей. Например, если пользователь интересуется автомобилями, то ему будут показываться объявления с рекламой специализированных приложений для автомобилистов.
Рекламодатели также смогут покупать рекламу, при клике на которую пользователь будет перенаправляться в уже установленное на его устройстве приложение. Например, если он введет в поиск запрос об отелях в каком-нибудь городе, то при клике на появившееся объявление откроется приложение для бронирования гостиниц, которое уже есть в его смартфоне.
Казалось бы, зачем рекламировать то, что уже есть у пользователя. Но статистика говорит об обратном: по данным Google, 80% приложений открываются после установки всего один раз. А новые рекламные возможности помогут напомнить пользователям об уже установленных приложениях. Пока новый формат объявлений работает только в тестовом режиме, но рекламодатели уже успели оценить новые возможности и положительно отозваться о них.
Запуск новой рекламы мобильных приложений в полном объеме, по словам разработчиков, состоится в течение ближайших месяцев.