Hidden Valley врывается в бикон-маркетинг, чтобы вдохновлять людей в магазинах на покупки с помощью рецептов
Впервые пробуя «близкий» маркетинг, Clorox запустил осеннюю мобильную кампанию для брендов Hidden Valley Ranch и Soy Vay, которые хотят привлекать покупателей маленькими подсказками — или хаками — для приготовления обеда.
Выявив, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются родители школьников, — что приготовить на обед, Clorox хочет сделать акцент на том, как хорошо их продукты подходят для приготовления простых блюд. Поскольку смартфоны все больше становятся незаменимым инструментом для занятых родителей, компания потребительских товаров построила кампанию вокруг мобайла, включая баннерную рекламу, сообщения внутри приложений, пуш-уведомления и прочее.
«Мобайл — первая цель этой кампании,» — сообщила Сара Ортман, директор маркетинга национального потребителя в Clorox.
«В партнерстве с inMarket мы доставляем все месседжи через мобайл — таргетированные мобильные баннеры и сообщения, — сказала она. — Кроме того, мы используем proximity маркетинг внутри магазинов при помощи таргетированных пуш-уведомлений с помощью маяков».
Кулинарные хаки
Национальная программа охватывает на сегодня около 14,000 оптовых и розничных магазинов. Геотаргетированные уведомления и iBeacon будут работать весь октябрь. В рамках кампании целевая аудитория получает доступ к кулинарным подсказкам, приближаясь или входя в магазин. Чтобы быть уверенными в том, что покупатели знают, где находятся в магазине нужные продукты, им начисляют баллы за сканирование продуктов.
Используя геозонирование и платформу Mobile to Mortar iBeacon от inMarket, Clorox отправляет сообщения пользователям приложений List Ease и CheckPoints — которые также предлагаются inMarket.
Пользователи приложения CheckPoints, в котором даются вознаграждения за сопровождающие шоппинг действия, будут получать в магазине пуш-уведомления — предложения свайпнуть, чтобы увидеть простое решение для обеда и прийти туда, где находятся продукты Hidden Valley и Soy Vay. Пользователей также поощряют к поиску рецептов внутренней рекламой.
Сканирование продуктов приносит пользователям очки, которые можно переводить на карты лояльности.
Психология шоппинга
Не включившие уведомления пользователи, открыв приложение в магазине, увидят на домашней странице продакт-плейсмент. Пользователи приложения для ведения списков покупок List Ease увидят баннер, предлагающий добавить продукты Hidden Valley и Soy Vay в список. Когда пользователь ищет продукты, они будут на первом месте. Пользователи нескольких других связанных с шоппингом приложений, например, Epicurious, тоже получат пуш-уведомления, которые будут поощрять их искать именно эти продукты в магазине. В программе нет никаких купонов и специальных предложений.
Пытаясь достучаться до пользователей в уже используемых ими для шоппинга приложениях, Clorox старается не быть назойливыми, вовлекая пользователей, которые уже настроились на шоппинг.
«Мы старались сбалансировать использование технологий, которые позволяют нам общаться с потребителем, о котором мы знаем, в каком он магазине, так, чтобы не быть слишком назойливыми, — говорит Молли Хоп, вице-президент развивающихся медиа в TPN, координатора Clorox. — Это то, что нужно. Есть много сетей с бикон-технологиями, которые могут пинговать большое количество приложений, но мы их опасались. Эта технология очень хорошо настроена на местоположение и настроение, а также на то, хочет ли покупатель открыть приложение или нет».
Вдохновляя внутри магазинах
Для Clorox кампания — это способ воспроизвести вдохновение пользователей от картинок, скажем, на Pinterest, в магазине.
«Цель — быть помощником для покупателя, который на самом деле хочет сделать блюдо более интересным и вкусным без лишних издержек», — сказала Ортман. «Мы экспериментируем и стараемся привнести вдохновение в магазины. Часто наши инструменты в магазинах физически ограничены, поскольку в этой области контроль принадлежит ретэйлерам. Мобайл дает возможность покупателю кликать столько раз, сколько ему хочется искать что-то новое».