IBM Watson занялся маркетингом
Unilead Network — мобильная рекламная сеть с мировым охватом, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений с post install optimization (PIO).
С запуском приложения Trends в прошлом месяце и недавним выпуском Commerce Insights, легендарная компьютерная компания расширяется в новой для неё индустрии.
После победы в шоу Jeopardy (российский аналог викторины — «Своя игра») мощный искусственный интеллект, известный как IBM Watson, зарабатывает себе на жизнь, предоставляя аналитику в таких сферах как здравоохранение, финансы, образование и медицинские исследования.
Но после представления в прошлом месяце приложения IBM Watson Trends – которое позволяет продавцам понять, какие продукты скорее всего будут проданы – теперь, с помощью IBM Commerce Insights компания пришла в маркетинг.
Commerce Insights предлагает пользователям платформы WebSphere Commerce простую и наглядную информацию о эффективности коммерческой деятельности, для которой раньше требовалось множество инструментов и отчетов. Commerce Insights опирается на данные инвентаря, веб-сайтов, продаж и других источников и открывает новые углы зрения на то, что они значат.
Например, Commerce Insights может проанализировать релевантную часть веб-страницы, которую видит покупатель, и продавец немедленно узнает, какая часть страницы работает и как.
И через API Watson Analytics позволяет пользователям запрашивать данные простым языком.
IBM приводит в пример онлайн фитнес ритейлера, который обнаружил, что продажи его новой линейки спортивной одежды не совпадают с его ожиданиями. Поэтому ритейлер просит Watson разобраться и понять, что к чему. Watson показывает результаты: хотя мобильный трафик высокий, он постоянен только в некоторых областях. В результате, ритейлер может предложить скидку в определенных неэффективных районах.
Пит Уортон, глава по коммерческим продуктам, отметил, что пользователи платформы IBM могут использовать Commerce Insights и без помощи Watson.
Сегодня много провайдеров аналитики пытаются найти новые способы представления огромной массы сложных данных для продавцов и бизнес-менеджеров, которые не являются специалистами в аналитике.
Уортон сказал, что в то время, когда многие аналитические компании используют машинное обучение для улучшения своей производительности, Commerce Insights с их Watson позволяет продавцам увидеть данные в контексте и предпринять немедленные действия на платформе WebSphere. Он также отметил, что когнитивные способности Watson дают ему уникальную возможность «рассуждать, учиться и понимать».
Настанет час, — прогнозирует Уортон, — когда системы смогут и мгновенно применять собственные рекомендации. Если скидочные купоны должны быть предложены на специфичных рынках, система сделает это сама в установленных пределах, позволяя продавцам и бизнес-менеджерам сфокусироваться на стратегических проблемах.