IgnitionOne: Facebook и Google сошлись в поединке
Один из выводов, которые можно сделать из нового отчета IgnitionOne, пугающ для Google — Facebook побеждает в соревновании.
«Facebook обходит Google: с ростом цен расходы на рекламу в Facebook выросли на 40%, тогда как расходы на дисплейную рекламу Google упали на 19%», — отмечает компания в своем отчете по диджитал-маркетингу за третий квартал 2015 года.
«Google все еще потребляет большую часть дисплейных трат, но Facebook очень быстро догоняет, — сказал Уилл Маргилов, СЕО IgnitionOne. — И с запуском Atlas от Facebook и ответом Google в виде Custom Match стало очевидно, что эти два тяжеловеса пытаются победить друг друга на ринге, совсем как Али и Фрейзер. Мы точно скоро увидим Манильскую мясорубку — никто из них не сдастся без боя».
К тому же, цены на рекламу в Facebook выросли на 33% по сравнению с прошлогодним eCPM.
IgnitionOne в своем отчете выявила тренды и данные для диджитал маркетинга в поиске, программной рекламе, социальных сетях и мобайле.
«Отчет за третий квартал показал продолжение трендов диджитал-маркетинга: уже четвертый квартал подряд расходы на рекламу в поиске в США растут, за год — на 12%, а программная реклама выросла на 7%», — сообщили IgnitionOne.
Еще одно важное открытие наряду с ростом затрат на платный поиск в США на 12% за год — рост CTR и CPC указывают на то, что реклама стала дороже, но эффективнее. Причина? «Усложнение мобильного маркетинга может быть ведущим фактором роста затрат на рекламу».
Мобильный поиск — благодаря переходящим с компьютеров и планшетов на мобильные телефоны потребителям — привел к росту затрат на мобильный поиск на 56% по сравнению с прошлым годом. Планшеты, как и десктопы, практически не сдвинулись с места. Это привело к тому, что 64% мобильных затрат пришлось на телефоны, а 36% — на планшеты.
Фрагментация рынка — еще одна возможность, поскольку появление Yahoo Gemini позволяет Yahoo продавать свою мобильную и нативную рекламу в своей поисковой выдаче, контролируя происходящее.
IgnitionOne выпускает отчет с показателями диджитал-маркетинга каждый квартал; они учитывают более $1.5 миллиардов диджитал-расходов и отслеживают более $30 миллиардов доходов своих клиентов. Это самый долгоживущий ежеквартальный отчет трендов диджитал-маркетинга.