Instaconf: первая российская конференция, посвященная маркетингу в Instagram
Конференция раскроет эффективные приемы и методы продвижения товаров и услуг в одной из самых популярных на сегодняшний день социальных сетей Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет.
Привлекательной площадкой эта социальная сеть стала также для компаний и брендов, которые устремились проводить свою маркетинговую политику в Instagram. По мнению авторитетной аналитической компании Forrester Research, Instagram является социальной сетью с наибольшей активностью.
Как правильно построить маркетинговую политику, увеличить продажи, повысить лояльность к бренду, завоевать любовь и внимание новых клиентов с использованием социальной сети Instagram, которая располагает к себе все больше пользователей всемирной паутины, все это слушатели смогут узнать 28 сентября 2015 года на конференции «Instaconf. Маркетинг в Instagram».
Всего будет представлено 4 сессии:
- Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;
- Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;
- Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;
- Анализ эффективности.
Более подробная информация о мероприятии на официальном сайте instaconf.ru.