Instagram рассказывает как лучше делать карусельную рекламу
Бренды тестируют новую карусельную рекламу (Carousel Ad) в Instagram, а креативная команда сервиса работает напрямую с рекламодателями, придумывая новые способы использования слайд шоу.
Карусель это один пост с несколькими фотографиями, которые пользователь может листать свайпами. Когда такая функция – доступная только рекламным постам – была представлена, маркетологи заинтересовались идей последовательного рассказа и создания повествования в череде фотографий. Реклама впервые была запущена в США в марте, а в ближайшее время распространится еще на несколько стран.
На этой неделе в Instagram вышло несколько первых кампаний с использованием карусели, включая кампании таких брендов, как GM, CeaBrasil, Fido Mobile и Lacoste.
Они, на самом деле, показывают, что есть больше одного способа рассказать историю – например, использовать последовательность из трех «вложенных» фотографий, или создать «широкоугольный взгляд», как в случае с GM. Instagram говорит, что у себя они назвали это «панограмом» (panogram).
Fido Mobile из Канады и CeaBrasil из Бразилии использовали простую концепцию из нескольких отрывков, создающих историю.
Несмотря на то, что выберет бренд, есть несколько универсальных советов по созданию карусельной рекламы. Директор по креативу Instagram Дерек Эчеваррия-Скотт рассказал о них:
- Первое изображение в карусели должно иметь останавливающий эффект и выделяться в ленте само по себе. Важно передать достаточно визуальной информации для понимания концепции, создания послания и передачи элементов бренда для тех, кто не захочет свайпить.
- Подумайте творчески над тем, чтобы показать, что история есть и за пределами первого изображения. Когда пользователь перейдет ко второму изображению, скорее всего он дойдет и до конца.
- Самая важная визуальная информация должна быть в пределах двух первых фокальных точек в каждом изображении. Если видно лицо человека, особенно если видны глаза, то они всегда будут одной из первых фокальных точек.
- Избегайте длинных, плотных подписей. Зритель и так тратит на карусель больше времени, чем на обычный пост, так что он хочет быстро идти дальше. Подумайте о ключевых словах, с которыми вы хотите ассоциировать бренд и как их можно встроить в копирайтинг.
- Если в карусели есть призыв к действию, убедитесь, что лендинг продолжает заданную в Instagram тему и оптимизирован под мобильные устройства.