Интерактивная головоломка Kik для «Бегущего в лабиринте»
Twentieth Century Fox хочет говорить с тинэйджерами на одном языке, так что студия использует анимированные GIF-картинки в мобильном мессенджере Kik для продвижения своего нового фильма.
Совместно с агентством Trailer Park киностудия запустила кампанию по продвижению фильма «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём», сиквела фильма 2014 года. В кино группа подростков попадает в лабиринт и единственный способ для них спастись – пройти испытания, организованные тайной организацией WCKD.
Чтобы погрузить зрителей в сюжет, в Fox использовали Promoted Chats в Kik, которые позволяют общаться с ботами, представляющими персонажей WCKD. У них в запасе текстовые сообщения и 12 GIF-картинок, которые направляют пользователей по серии виртуальных головоломок.
Как и в кино, «лабиринт» в мессенджере можно пройти несколькими путями. «Это своего рода приключенческая книга из детства, в которой вы могли выбирать свой путь, только на современный лад», — говорит Пол Грей, Kik по услугам платформы.
Кампания Fox – первая, когда бренды используют GIF в Kik, говорит он. Это также первая работа, основанная на технологиях, которые Kik приобрел в прошлом году вместе с приложением Relay.
«Одна из вещей, над которой мы всегда стараемся работать, это развитие сторителлинга и его совмещение с новыми технологиями», — говорит Гленн Сандерс, креативный директор Trailer Park. – «История, которую мы хотели рассказать, на самом деле прекрасно совпала с тем, что запустил Kik».
Война мессенджеров ширится
За прошедший год Kik привлек много внимания маркетологов. Компания не говорит, сколько у нее точно пользователей, но отмечает, что 40% молодых американцев – от 13 до 26 лет – активно используют мессенджер. В среднем пользователь Kik проводит 97 минут в чате каждую неделю, отсылая по 73 сообщения в день.
Promoted Chats, запущенные в прошлом году, также пользуются популярностью – более 15 миллионов пользователей отправили и получили более 400 миллионов сообщений от таких брендов, как, например, Spotify.
Kik, конечно, быстро развивается, но на рынке есть тот, кто его обгоняет на поле общения с молодежью, по крайней мере в плане PR. Речь, естественно, о Snapchat.
Быть первым не всегда преимущество, — говорит Ной Маллин из MEC North America. – Сейчас Snapchat привлекает много внимания просто потому, что он новый. Кроме того, Snapchat всегда публично и вдохновенно подчеркивает свои сделки с издателями. Даже если это не те кампании, которые смогут использовать все остальные клиенты, это помогает легитимизировать платформу.
Спустя несколько месяцев после того, как Kik запустил Promoted Chats, Snapchat начал развивать свою рекламную платформу и подписал сделки с крупными издателями, такими как Time Inc. и Hearst. В июне Snapchat запартнерился с WPP и The Daily Mail с целью создания рекламного агентства. «У Kik пока не было таких сильных партнеров, так что большие и традиционные рекламодатели Kik ставят гораздо ниже Snapchat», — говорит Маллин.
GIF это один из способов, которыми Kik собирается развиваться свой рекламный бизнес, но определенно мессенджеру нужны и другие типы рекламы для конкуренции на переполненном рынке.