Исследование эффективности рекламы на планшетах
Планшеты всегда отставали от смартфонов по популярности, но рост интереса к ним продолжает увеличиваться. Вокруг них уже сформировалась своя ниша рынка, и она обладает рядом особенностей.
Планшеты подразумевают высокий уровень вовлечения пользователей и взаимодействия с ними. К сожалению, эти тонкости пока мало изучены, хотя подобные исследования очень пригодились бы маркетологам. Компания Newsworks решила восполнить этот пробел, запустив свой новый проект в Великобритании. Его главная цель — изучить все аспекты мобильной рекламы на планшетах.
Для этого аналитики стали отслеживать 20 кампаний известных брендов из пяти разных ниш бизнеса. Результаты сильно удивили: кликабельность рекламы на планшетах оказалась в 40 раз выше, чем в обычной онлайн-рекламе, и составила от 0,57% до 1,04%. Кроме того, в рамках исследования была изучена аудитория. Наиболее многочисленная и активная группа — пользователи возрастом от 35 до 44 лет. Самым эффективным видом рекламы оказалась интерактивная, она больше остальных привлекает внимание пользователей.
Также новый проект подразумевает изучение эффективности разных типов рекламы — видео, текстовой и интерактивной. Все это окажет неоценимую помощь маркетологам в продвижении их продуктов и брендов на планшетах, считают создатели проекта.
При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)
Источник