Исследование об удержании пользователей в приложении
Компания Swrve опубликовала результаты исследования, которое было посвящено механизмам удержания пользователей. В нем приняли участие 50 разных приложений. Специалистами был сделан ряд полезных выводов:
1. 24% приложений открываются всего один раз после установки.
Примерно четверть всех юзеров активно пользуются приложением в первые сутки или двое, через неделю этот показатель падает до 13%. Наиболее важный фактор в развитии отношений вашего продукта с клиентами — это способность приложения быстро возвращать к себе внимание пользователей.
2. 75% приложений используются в среднем всего семь раз в месяц.
Приложения для продажи товаров и услуг используются гораздо реже, чем социальные или игры. Но все равно, если ваше приложение юзеры в среднем открывают реже семи раз в месяц, то вы упускаете возможности удержания и возвращения пользователей.
3. In-app messages (сообщения внутри приложения) имеют кликабельность 37%.
Сообщения внутри приложения намного эффективнее push-уведомлений, они показывают CTR 37% против 0,6% всплывающих сообщений.
4. 8% пользователей ежемесячно активно используют социальные кнопки.
Из всех активных пользователей более половины лишь раз в месяц нажимают социальные кнопки в приложениях, с другой стороны, почти 15 процентов делятся с друзьями приложениями более 6 раз в месяц. При этом группа тех, кто использует социальные кнопки от 2 до 5 раз ежемесячно, очень малочисленная — их всего чуть более 3%.
5. Наибольшую активность пользователи проявляют между 20 и 22 часами.
Пик активности (15% пользователей) приходится на вечерние часы. Но при этом приложения активно используются и в течение дня, просто не так интенсивно.