Исследование: самая привлекательная мобильная реклама
Ни для кого не секрет, что мобильная реклама стала «супертрендом» 2014 года. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование, узнав, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей.
Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.
По результатам опроса, более половины пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах. Положительно на первый вопрос ответили 66,8% респондентов. При этом чаще всего, на рекламу в мобильном интернете обращают внимание пользователи устройств с операционной системой Android — 69,8% опрошенных. Реже всего — пользователи Windows Phone — 62,1%. Процент пользователей iOS, которые обращают внимание на мобильную рекламу составил 66,2%.
Второй вопрос исследования касался видов рекламных размещений. Самым популярным видом рекламы стал анимированный баннер. За этот вариант отдали свои голоса 29,6% респондентов. Вторым по популярности форматом рекламы среди мобильной аудитории стала видео реклама. Ее предпочитают 28,4% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают статичные баннеры — 20,2% опрошенных обращают внимание именно на них. Реже всего, аудитория мобильного интернета обращается к Rich Media баннерам. На их долю пришлось всего 11,6% аудитории. Примечательно, что среди пользователей Android устройств, самым популярным форматом рекламных размещений стала видео реклама. За этот вариант проголосовало треть аудитории пользователей Android устройств.
Третий вопрос исследования касался цветов. Самыми привлекательными цветами стали красный (25,1%), зеленый (19,1%) и синий (18,3%). Самыми непривлекательным цветом стал белый (4,9%). Примечательно, что если в вопросе самых привлекательных цветов пользователи разных ОС сошлись, то в вопросе аутсайдеров единого мнения не сложилось. Меньше всего, пользователи iOS обращают внимание на черный цвет в мобильной рекламе (2,1%). Пользователи же Windows Phone хуже всего относятся к розовому (2,9%).