iVengo Mobile продаст мобильную рекламу Rambler&Co
Группа компаний Rambler&Co подписала соглашение с ведущей мобильной рекламной сетью iVengo Mobile о продажах мобильного инвентаря. Отныне у всех клиентов iVengo Mobile появится возможность размещения рекламы на таких известных площадках, как Rambler.ru, Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», Ferra.ru, Redigo.ru и других.
Особенностью сделки является полная интеграция технологий iVengo Mobile во все ведущие площадки Rambler&Co, которая коснется как мобильных версий сайтов, так и приложений на платформах iOS и Android. Данный шаг позволит группе компаний упорядочить свой мобильный инвентарь и стандартизировать продуктовую линейку рекламных форматов. Рекламному рынку, в свою очередь, будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и передовые richmedia форматы.
Крупным брендам будут предложены новые эксклюзивные механики, которые ещене имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы. Интеграция проектов Rambler&Co с технологиями iVengo Mobile позволит расширить возможности рекламных форматов и сделать еще один шаг на пути к более тесному взаимодействию между брендом и конечным потребителем.
В рамках стратегии группы компаний Rambler&Co развитие мобильного направления всех ресурсов входит в топ-3 приоритетов. Мы двигаемся вслед за поведением нашего потребителя. Обладая такими крупнейшими медиа в нашем портфеле, как «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», мы видим в реальном времени значительное увеличение доли мобильной аудитории, что связано с тем, что любая новость должна быть доступна здесь и сейчас, а не когда человек сможет включить своей ноутбук или ТВ. Партнерство с iVengo Mobile является логичным шагом в контексте развития монетизации наших мобильных платформ, – подчеркнул Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
Соглашение между iVengo Mobile и Rambler&Co – это серьезный этап в развитии всего рынка мобильной рекламы в России. Это уникальный эффект синергии, который, кроме удобства пакетных продаж, позволит объединить возможности ресурсов двух известных технологических компаний. Мы предложим рынку больше, чем обычное размещение медийной рекламы. У пользователя появится возможность совершать покупки, узнавать расписание, получать подробную информацию о продукте, делать заказы и многое другое непосредственно с рекламного баннера в мобильном устройстве. Например, он сможет купить билет в кинотеатр прямо в трейлере фильма с помощью сервиса «Рамблер.Кассы». Мобильная реклама здесь работает не только как имиджевый носитель, но и как канал продаж. Кроме того, мобильное видео – это в целом очень значительный тренд, и мы рады, что теперь у крупных брендов появится возможность размещать его на площадках Rambler&Co, – рассказал генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.
Согласно исследованию в рамках платформы iVengo Mobile, интеграция с Rambler&Co позволит увеличить эффективность мобильной рекламы. Анализ всех площадок, подключенных к мобильной сети, показал, что приложения и мобильные версии сайтов с наибольшим охватом находятся в группе СМИ (мобильные версии новостных изданий, ТВ, радио). Именно площадки данной категории составляют фактически 55% от всего охвата. Среди экспертов уже давно ведутся дискуссии на тему прибыльности периодических изданий, которые вынуждены переходить в онлайн, чтобы адаптироваться под современную действительность.
На сегодняшний день почти каждое крупное СМИ имеет страничку в интернете. Большинство из них активно размещает там рекламу, таким образом, получая прибыль от ставшего уже привычным формата потребления информации онлайн. Сегодня мы вступаем на новый виток развития потребления. В прошлом году количество смартфонов и мобильных телефонов уже превысило численный показатель населения Земли, люди привыкли получать информацию «на ходу». И тем же СМИ снова приходится адаптироваться под новую модель потребления – через мобильные устройства. Таким образом, размещение рекламы в мобильных версиях сайтов или приложениях – это новый способ получения доходов для самих изданий, а для крупных брендов – это возможность охватить массовую аудиторию, — считает Игорь Ерёмин.
С отрывом практически в два раза за площадками крупных СМИ следуют приложения из категории «Развлечения и игры», которые на протяжении нескольких лет удерживают лидирующие позиции. Далее – приложения из категории «Образ жизни», которые включают многочисленные сервисы, помогающие в выполнении повседневных задач.
Кроме того, мобильная рекламная сеть iVengo Mobile провела анализ пользовательского поведения, выделив несколько трендов, которые помогут клиентам настраивать показы так, чтобы не перегружать пользователя. Одно из преимуществ размещения рекламы в мобайле– возможность четкоготаргетирования по разным параметрам, в том числе по дате и времени показа баннеров.
Мы наблюдаем стабильный подъем пользовательской активности к середине недели. Среда и четверг показывают наибольший охват, в то время как к выходным активность сильно снижается, достигая минимума в субботу. В воскресенье пользователь возвращается к своему мобильному устройству, но тратит на него не так много времени, как в середине недели. Таким образом, мы можем проследить пики потребления и помочь таргетировать рекламу еще точнее, — комментирует тренд Игорь Еремин.