Как погода влияет на мобильную рекламу
Мобильная рекламная сеть AdTheorent, среди клиентов которой Samsung, Pepsi и IBM, утверждает, что погодные условия, наряду с другими опорными точками, должны учитываться при рекламных решениях.
AdTheorent учитывает погоду в регионе пользователя для показа рекламы, включая влажность, температуру и осадки. Многие исследования доказали связь между человеческим поведением и погодой.
Научная компания учитывает разнообразные данные на основе реального времени, а затем система под названием Real-Time Learning Machine принимает решение о том, следует ли показывать объявление или нет.
Связь между погодой и кликами достаточно сложна и дело не только в солнечной или дождливой погоде, для каждого региона существуют свои зависимости.
Например, жаркая погода влияет на людей по-разному в разных частях страны: в Нью-Йорке увеличивает CTR, но вот на Западном побережье высокие температуры оказывают негативное влияние на CTR. Снег снижает активность пользователей на юге, и повышает на севере.
По словам одного из отчетов, данная технология позволяет на 36% увеличить CTR.
Источник:
adexchanger