Как рассчитать доход с мобильной рекламы
Начнем с уже знакомой вам формулы eCPM (мы писали о ней в одном из предыдущих постов). Как вы помните, чтобы вычислить eCPM (рекламную выручку за тысячу показов), мы делим заработок на количество показов. Если же мы хотим рассчитать прибыль, то, наоборот, умножаем eCPM на показы. Как видите, ничего сложного.
Более подробное уравнение для прибыли мы получим, если развернем формулы eCPM и показов. Показы находим, умножая общее количество запросов рекламы на заполняемость (fill rate). А чтобы вычислить eCPM, мы перемножим CTR, коэффициент установок (install rate) и цену ставки (bid). Таким образом, у нас получилось:
Прибыль = (кол-во запросов рекламы х fill rate) х (CTR х IR х bid х 1000)
Эта формула действует только при оплате за показы; при оплате за клик из нее нужно исключить IR.
Теперь, когда вы знаете, из чего складывается рекламная прибыль, вы поймете, почему изменения в той или иной метрике неизбежно отражаются на вашем потенциальном доходе. Например, не зря мудрые разработчики выбирают рекламные площадки, обеспечивающие максимально высокий fill rate. И теперь понятно, почему после праздников, когда рекламодатели традиционно сокращают рекламные бюджеты, eCPM и общие доходы с рекламы тоже снижаются.