Китай — лидер в регионе по расходам на мобильную рекламу
Эксперты ожидают почти трехкратное увеличение расходов на мобильную рекламу в Китае в этом году.
Если в прошлом году было потрачено около $1 миллиарда, то в этом по прогнозам аналитиков расходы достигнут $2,83 миллиарда. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе высокий рост должны показать Австралия (150%) и Южная Корея (120%). В Индии и Индонезии — увеличатся в два раза, а показатели Японии будут намного скромнее — около 23%, там рынок уже достиг насыщения.
Китай стал лидером благодаря размерам своего населения и бурному экономическому росту в стране. Это отражают и общие показатели расходов на всю интернет-рекламу. Уже в этом году они достигнут $8,36 миллиарда, а к 2017 году — $25,38 миллиарда.
Если говорить об общих цифрах для всего региона в целом, в этом году рост мобильной рекламы составит 92,8% (в прошлом году был 61%), а далее будет постепенно снижаться, так как рынок постепенно созревает и вступает в новую фазу развития.