Kochava открыла новую версию платформы определения эффективности рекламы
Мы можем обернуться и посмотреть, что приводило к установкам, — говорит директор Kochava Чарльз Мэннинг.
Kochava использует графическое представление для показа данных о кликах, установках и событиях, происходящих после этого. Это помогает рекламодателям, таким, например, как игровые разработчики, оптимизировать таргетинг своих кампаний и понимать LTV пользователей.
Мэнниг отмечает, что Kochava работает с более чем 300 мобильными рекламными сетями, издателями и биржами – включая Facebook, Google, Twitter, Yahoo и Pandora. Компания представляет покупателю рекламы единый SDK, что упрощает его установку и отслеживание событий.
Аналитика Kochava может рассказать о пользователях, сессиях, странах, устройствах, платформах, версиях приложений и других метриках. При этом для сетей, не предоставляющих идентификаторы пользователей, Kochava автоматически включает алгоритмы определения для точной идентификации пользователей. Это позволяет избежать повторного обсчета пользователей и определить реальную ценность каждого.