Меняющееся лицо мобильной коммерции
Мобайл розничной торговлей давно воспринимался как канал, где потребители могут просто следовать за брендами, которым они лояльны, на мобильных устройствах. Это лишь отчасти так, но компании мобильной коммерции предложили новый опыт и новые удобства для покупателей. Ниже взгляд на главные тренды, влияющие на мобильный розничный опыт в 2015 году и дальше.
Социальные сети как платформы шоппинга
На Internet Retailer Conference and Exhibition в Чикаго были представлены Pinterest Buyable Pins. С помощью Buy Now кнопок, Pinterest теперь способен влиять на покупательские привычки пользователей прямо в момент открытия нового в социальной сети. Facebook также продолжает быть мощной движущей силой и ищет способы превратить следование брендам в Instagram в установки мобильных приложений. И Instagram, и Pinterest станут серьезной возможностью для сокращения разрыва между вниманием к мобильны приложениям и тратам на m-commerce.
Google также старается связать поиск с мобильными продажами при помощи App Indexing, где все мобильные страницы продуктов проиндексированы и связаны глубокими ссылками. Google обновляет AdWords, оптимизируя форматы рекламы для загрузки приложений из Google Play Store. В AppsFlyer у нас есть клиенты, которые создают поток пользовательского опыта прямо на OneLink, фирменном решении для умных глубоких ссылок.
Переход от мобильного веб к мобильным приложениям
Мобайл самый важный или единственный канал для mobile-first компаний. Потребители не хотят запоминать данные входа для мобильных веб-сайтов. Хотя некоторые приложения могут и не открываться каждый день для покупок, нативные мобильные приложения предоставляют более глубокий функционал, более высокую конверсию в покупки и более высокий LTV для вовлеченных покупателей. Проложите путь своему приложению лояльности, и всегда доступный сервис в нем станет культурным феноменом для «покупаю, когда хочу» поколения. Такие мобильные приложения, как Uber, Shyp и Washio изменяют то, как мы взаимодействуем с городами и сервисами. И этого вы не найдете на веб-сайтах.
Многоканальности и маяки
Стены между маркетинговыми командами, работающими с eCommerce, и продажами в магазинах, исчезают. Multi-Touch подход к аналитике атрибуции дает более полную картину пути к покупке и использованию мобильных приложений. Если подумать о многоканальных усилиях и покупке в розничной точке, то мобайл это связующее звено. Ретейлеры начинают размещать маяки в магазинах, чтобы маркетинговые команды могли мерить влияние мобильных кампаний и оптимизировать опыт покупок в физических магазинах. Скорость распространения многоканального маркетинга не снижается, и он также и дальше будет покорять розницу.
Оценивая мобильную аналитику, мобильные ретейлеры продолжат полагаться на своих провайдеров мобильной атрибуции для оценки всех каналов и бесшовной интеграции со своими существующими системами. В AppsFlyer мы продолжим работать с ведущими мобильными компаниями над созданием их мобильных розничных систем следующего поколения.
Бен Родман, глава по партнерствам в американском отделении AppsFlyer.