Метрика fill rate в мобильной рекламе
Еще одна метрика, которая имеет большое значение в мобильной рекламе, — это fill rate, или заполняемость. Этот показатель рассчитывается путем деления общего количества успешных показов на количество запросов на показ. Например, если вы запланировали 100 000 показов, но в 1000 случаев объявление не отображалось, то fill rate составит 99%. Несомненно, надо стремиться к 100-процентному значению, чтобы охват аудитории был максимальным. Но такое бывает редко, так как существует масса технических причин, которые препятствуют показу рекламы.
В случае низких показателей fill rate — менее 90-95% — необходимо искать причины «выпавших» показов. Серверы могут не выдерживать нагрузки из-за большого количества обращений от рекламодателей. Кроме того, пользователи могут не видеть объявления, если у них нестабильное соединение с сетью. В этом случае для загрузки рекламы требуется больше времени.
Следите за значениями fill rate и делайте все возможное, чтобы этот показатель был как можно выше. Каждый пропущенный показ рекламы снижает вероятность клика пользователем, а значит и ваш
потенциальный доход.