Moasis: местоположение — ключ к релевантности и персонализации мобильной рекламы
Платформа мобильной рекламы Moasis верит, что местоположение — ключ к доставке более персональной и релевантной рекламы — а не просто способ привлечь внимание обладателей смартфонов поблизости. Тем не менее, как показали в компании, таргетированная по местоположению реклама все еще сырая, многие участники рынка переносят «десктопный менталитет» в мобайл.
На этом фоне Moasis анонсировала новую «унифицированную платформу». По сравнению с остальными, платформа Moasis может доставлять лучше действующую рекламу с использованием многофакторного подхода к местоположению. Платформа компании и подход сочетают в себе то, что Moasis называют «пятью колоннами технологии местоположения»:
- стандартизация системы ассоциации широкого ряда данных с местоположением в реальном времени;
- предиктивная аналитика и машинное обучение, которое предсказывает поведение/паттерны аудитории и реагирует в реальном времени;
- программная система коммуникации, обеспечивающая и точность, и масштаб;
- измерение и атрибуция, специфическая по месседжу и ключевым целям;
- платформа с закрытым циклом, которая работает в реальном времени и убирает недостатки нынешних процессов на основе решений с множеством факторов.
У Moasis есть девять патентов и 200 рекламодателей, которые они приводят в качестве доказательства сложности и успеха их технологии. CMO Moasis Эрик Нилсен (ранее — работник Google), перед анонсом показал слайд, в котором сказано, что результаты могут быть до 15 раз лучше, чем «средние по индустрии» (видимо, мобильной дисплейной рекламы в целом).
Платформа мобильной рекламы xAd недавно опубликовала результаты исследования рекламодателей, в котором около 80% респондентов — брендов и агентств — сказали, что они используют мобильную локацию для идентификации и доступа к конкретной аудитории. Использование локации для идентификации и таргетирования аудитории — это «2.0» подход после настройки геозон, самой распространенной формой таргетирования по мобильной локации на сегодня.
Два кейса использования локации (таргетирование/сегментация и настройка геозон) можно назвать двумя полюсами таргетирования по локации. В некотором роде, разница во времени: где моя целевая аудитория и где моя целевая аудитория прямо сейчас? Эти два подхода можно комбинировать, хотя большинство игроков этого не делают.
Moasis показал, что локацию в основном считают «фичей, противопоставленной целостному решению». Вот что, как говорят в компании, они приносят в мобильную рекламу — более целостное и сложное решение с локацией в ядре, комбинирующее таргетирование аудитории с таргетированием в реальном времени.
«Технология организует все связанные с локацией данные в структуру, а потом применяет предсказательные инструменты с ращениями в реальном времени и системами доставки, которые подают правильную коммуникацию в идеальное время и в идеальном месте на мобильные устройства».
Moasis говорит, что они используют «многофакторные данные о локации» и предиктивную аналитику для доступа к поведеническим паттернам аудитории и доставки рекламы тогда и там, где она вероятнее всего возымеет оптимальный эффект. Moasis заявляют, что их платформа преодолела «ограничения точечного решения», которые характеризуют их конкурентов и большинство остальной рекламной индустрии.
Moasis надеется расширить возможности своей рекламы с брендов до локальных компаний, разработчиков, государственных агентств и «любой другой организации, где локационный контекст — ключ к более привлекательным впечатлениям».