Мобайл стал для Kellogg самым эффективным каналом увеличения продаж
Отвечая на вопрос, эффективна ли мобильная реклама для увеличения продаж, Kellogg дает уверенный ответ «да», так как в недавней кампании мобайл привлек на каждый вложенный доллар продаж на три доллара.
Анализ кампании бренда Pop-Tarts, принадлежащего Kellogg, проведенный Nielsen Catalina Solutions, показал, что смартфоны стали самым эффективным каналом привлечения продаж, обогнав планшеты и десктопы. Кампания Pop-Tarts проводилась на многих устройствах и проводилась совместно с Pandora, которая в аудио и дисплейной рекламе призывала молодых слушателей слушать брендированные плейлисты.
В ходе кампании каждый из 347,000 тинейджеров в среднем потратил по 81 минуте на прослушивание станции Pop-Tarts Crazy Good Summer, что привело к росту офлайновых продаж, — говорит Хейди Браунинг, вице-президент по стратегическим решениям Pandora. — Pandora понимает поведение тинейджеров, их музыку и мобильные устройства – где, когда, на каких платформах и каких артистов они слушают. Благодаря этому и нашим данным, мы можем дать им умный и релевантный опыт в контексте.
Летняя музыка
Kellogg хотел охватить подростков и предложить им Pop-Tarts на завтрак. Цель была в увеличении продаж среди лояльных и потерянных покупателей.
Pandora была, как раз, и выбрана за наибольшее влияние на эту аудиторию, которая прослушивает музыку на нескольких устройствах. Кампания под девизом «Начнется вечеринка!» (Get the party started) предлагала бесплатные концерты и музыку артистов в бренидрованном Pop-Tarts плейлисте на Pandora.
Кампания проходила с июня по август 2014 года, она охватила более 4 миллиона домохозяйств и получила более 30 миллионов показов на планшетах, смартфонах и десктопах. И хотя mobile-only домохозяйства это 60% аудитории, они дали 70% роста, что показывает эффективность этой среды.
В целом, кампания привела к росту продаж на 7%.
Она была приурочена к 50-летию Pop-Tart и третьему ежегодному концертному туру Crazy Good Summer.
Мобильный сдвиг
Хотя мобильная реклама растет, маркетологи пока не инвестируют в эту среду столько же, сколько времени в ней проводят люди, особенно молодая аудитория. Одна из причин заключается в том, что среда уникальная, и они все еще ищут правильный способ увлекать аудиторию. Pandora и другие потоковые музыкальные сервисы это интересный способ охватить мобильных пользователей, так как прослушивание музыки – популярный способ проведения времени со своим мобильным устройством. Кроме того, прослушивание рекламы во время прослушивания музыки знакомо многим потребителям.
Еще одна причина, почему маркетологи не спешат с инвестициями в мобайл – трудность измерения влияния мобильной рекламы.
Но ситуация начинает меняться.
Исследование Mobile Marketing Association показало, что вложения в мобильную рекламу самые эффективные, она влияет на все этапы в воронке продаж, и маркетологи могут просто увеличить ROI, перенаправив свои бюджеты в мобайл.