Mobile и туризм
По мнению экспертов в период очередного экономического спада пользователи уже начинают экономить на покупках и развлечениях, но вряд ли они откажутся от использования мобильного интернета и приложений. Поэтому стартапам и компаниям стоит обратить внимание на развитие качественных продуктов именно в туристической отрасли.
По данным MarketsandMarkets количество платных загрузок непрерывно растет, а к 2015 году рынок мобильной рекламы достигнет $25 млрд. И именно мобильная реклама станет новым толчком для выхода туристической отрасли из кризиса.
В 1 квартале 2014 года рынок путешествий вышел на третье место по мобильным кликам и вместе с рынком ритейла, автомобильного бизнеса и частных объявлений получил 70% от общего времени в мобильном интернете.
По данным компании TopTraffic аудитория мобильного Рунета составила 30 млн человек.
Никита Фоминов из компании mail.ru уточняет: через мобильные устройства заходит наиболее активная аудитория от 19 до 35 лет и в среднем проводит в мобильном интернете 5 минут ежедневно. По этим параметрам десктопные пользователи уступают мобильным.
В отпуске 34% свободного времени путешественники предпочитают пользоваться смартфоном, а не другими гаджетами (ноутбуками, плеерами, навигаторами и другими устройствами).
Ангелина Яковлева, коммерческий директор компании TopTripTip, в своем выступлении обратила внимание на рост популярности мобильного поиска у путешественников. В исследовании компании Google говорится о росте популярности мобильного поиска 2014 года по сравнению с 2013 годом. В этом году 24% опрошенных TopTripTip использовали мобильные поисковые системы для планирования своего путешествия, в то время как в 2013 году данный показатель был равен 18%.
44% респондентов подтвердили, что главная причина скачивания — покупка туристического продукта.
На наш взгляд, благодаря мобильным технологиям на рынке тревел-услуг на первый план выходят активные самостоятельные путешественники: пользователи все чаще заходят с нескольких устройств, сравнивая цены, пользуясь мобильным поиском и различными тревел-приложениями, планируют маршрут и ищут информацию. Экономия в условиях кризиса может сыграть на руку всем участникам рынка, если они удовлетворят потребности активной интернет-аудитории и обратят внимание на мобильные аспекты рынка путешествий: приложения, мобильную рекламу.
Источник