Мобильная реклама на 80% увеличивает посещаемость магазина после первого дня показа
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
Наряду с распродажами, бесплатными подарками и участием в акциях знаменитостей, мобильная реклама может занять особое место в качестве одного из средств привлечения клиентов.
В 2015 году, согласно «Докладу о мобильной аудитории», озвученному NinthDecimal, посещаемость магазина увеличивалась на 80% после показа мобильной рекламы в первый день и еще на 18% во второй день, после чего показатель возвращался к норме.
В последние три квартала 2014 года был составлен «Портрет мобильного маркетинга» – он был создан на основании исследования, в котором приняли участие 1500 респондентов. Показатели поразительно изменились! Так, например, во втором квартале прошлого года покупатель в среднем просматривал мобильную рекламу в течение 5 секунд, в четвертом же квартале этот показатель вырос до 29 секунд. Абсолютными лидерами здесь стала реклама развлечений – почти 47 секунд, и розничная торговля – более 38 секунд. Наиболее просматриваемыми форматами рекламы стали Rich-медиа и видео. Чаще всего их просматривают с широко размерных телефонов. Более половины (51%) мобильной рекламы, показанной в 2014 году, была создана в формате Rich-медиа и еще 17% в формате видео. Для сравнения, в 2013 году совокупное использование двух форматов составило 52%. Применение маркетинговых креативов, особенно видео, в четвертом квартале выросло на 31% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Исследование NinthDecimal подтверждает данные прошлых докладов о значительном росте показателей мобильной рекламы в розничной торговле. 54% потребителей, прежде чем пойти в магазин за покупкой, искали информацию о продукте через телефоны и планшеты, а 35% из них совершали покупку напрямую через устройство. В 2013 году это было лишь 34% и 23% соответственно. И только 18% мобильных покупателей совершали фактическую покупку при помощи ноутбуков в 2014 году, говорится в исследовании.
Любители новых технологий – это наиболее подверженный покупкам через прогамматик сегмент аудитории, и неудивительно, 48% мобильной рекламы направлено именно на них. Далее в топ-листе находится таргетирование по национальному признаку (25%), затем следуют потребители фаст-фуда (12%) и покупатели машин (7%).