Мобильные устройства дают больше половины всего Ecommerce трафика
Платформа Shopify поделилась информацией о том, что на прошлой неделе впервые мобильный трафик (смартфоны и планшеты) в интернет-магазинах превысил трафик с компьютеров. Данные компания получает от более чем 100,000 магазинов, которые используют сервис (судя по всему, касается это только iOS).
Сам мобильный трафик делится в пользу смартфонов – 40.3% в абсолютных значениях это смартфоны и 10% — планшеты.
Shopify кроме победы мобильных устройств отмечает интересный тренд под названием «always-on shopping». Компьютерный трафик традиционно велик по рабочим дням и заметно спадает в выходные, трафик мобильных устройств наоборот, сравнительно мал в рабочие дни, а пик приходится на выходные. Таким образом, возникает ситуация «постоянного», «всегда включенного» трафика в интернет-магазинах, когда пользователи обращаются к нему все время, независимо от дня недели.
Еще один занимательный факт, который уже отметили читатели статьи – чрезвычайно низкую конверсию на мобильных устройствах. Для смартфонов это 0.75% а для планшетов — 2.5%. Другие говорят о том, что всего 1% покупателей покупает на мобильных устройствах. Таким образом, десктопы и ноутбуки все-таки продолжают подавляюще лидировать именно в совершении покупок и полностью списывать их со счетов явно нецелесообразно.