Мобильный маркетинг приходит к Google Glass
Компания Hipcricket, новатор в сфере мобильной аналитики, объявила, что её платформа AD LIFE будет поддерживать рендеринг веб-сайта и технологии обмена текстовыми сообщениями через носимые технологии, в том числе Google Glass.
Платформа AD LIFE используется многими ведущими российскими и международными брендами и агентствами для масштабных мобильных маркетинговых кампаний и, в идеале, для увеличения потребительского взаимодействия с помощью мобильного маркетинга, рекламы и аналитики в одном флаконе.
Hipcricket говорит, что носимые технологии будут включать в себя такие продукты, как Google Glass и iWatch , а также другие медицинские технологии. Этот сдвиг в потребительских привычка х будет отражать эволюцию от настольных компьютеров до мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.
«Мы считаем, мобильные телефоны будут развиваться, чтобы стать полностью интегрированными с нашими повседневными действиями в виде носимых технологий», сказал Дуг Stovall , главный операционный директор в Hipcricket. «С этой эволюцией, потребители требуют простой, бесшовный и безопасный мобильный опыт. AD LIFE позволяет брендам и агентствам удовлетворить этот спрос и доставить плавный мобильный опыт, независимо от устройства пользователя . Эта способность однозначно дает возможность нашим клиентам извлечь выгоду из нового поколения мобильного маркетинга».
Источник: www.mobilemarketingwatch.com