Мужская и женская аудитория и мобильная реклама
По мнению многих аналитиков, женщины, в частности домохозяйки, являются наиболее важной аудиторией в интернете. Считается, что в среднем именно они контролируют до 80% расходов в семье. Кроме того, они более восприимчивы к рекламе.
Эксперты заинтересовались этим и провели интересное исследование в июле этого года. Они сравнили кликабельность среди мужчин и женщин, а также на разных платформах. Результаты CTR оказались следующими:
— 10,23% — женщины на устройствах с Android;
— 9,47% — мужчины на устройствах с Android;
— 7,14% — женщины на устройствах с iOS;
— 6,49% — мужчины на устройствах с iOS.
Но еще интереснее другой показатель — конверсия. Она выше среди женщин, пользующихся iPhone и iPad — 2,36%. На втором месте, опять же, женщины, которые пользуются устройствами на Android, — 1,75%. Среди мужчин конверсия ощутимо ниже: 2,03% на iOS и 1,45% на Android.
Также женщины намного охотнее делают покупки. Они в среднем тратят $20,65 на iOS и $18,65 на Android. Расходы мужчин намного скромнее — $15,73 на iOS и $12,28 на Android.
Из этого исследования можно сделать вывод, что маркетологам надо чаще обращать внимание на женскую аудиторию и подстраивать рекламные кампании именно под нее.