Нативная реклама эффективнее, но пока используется меньше
Потребители, которые взаимодействуют с нативной рекламой, любят факты и цифры, говорится в отчете Velvet Integrated PR, которая занимается размещением рекламы в лентах новостей.
Бренды могут воспользоваться всеми преимуществами нативной рекламы при помощи уникального видео-контента, пишет компания, отмечая, что 90% нативной видео-рекламы в прошлом году было просто повторным использованием ТВ-рекламы. Ответственность за успех лежит на издателе – такой вывод основан на анализе одного миллиарда рекламных показов в лентах через рекламную платформу Adyoulike.
Заставить людей кликнуть на то, что кажется рекламой – очень трудная задача, особенно если объявление окружают интересные статьи и новости с фактами и цифрами, — говорит Кен Виснефски, основатель и глава WebiMax.
Удваивая вовлеченность
Издатели являются основными создателями нативной рекламы, говорится в отчете. Около 47% нативного контента создавалось внутри издательств, в 40% случаев делается рекламодателями и агентствами, а еще 13% в совместной работе.
Заголовки с цифрами удваивают вовлеченность, также заголовки без упоминания названия бренда в два раза увеличивают шанс на взаимодействие пользователя с рекламой, отмечается в отчете.
А добавление тени и логотипа в нативную рекламу – как советует Interactive Advertising Bureau в своем новом руководстве – никак не влияет на вовлеченность и количество кликов.
Среднее время чтения нативного контента в 2014 году на десктопах было 1 минута и 8 секунд – и 2 минуты и 20 секунд на мобильных устройствах. Неудивительно, что 62% издателей запускают нативные кампании в мобайле, пользуясь преимуществом более долгого пребывания пользователя на платформе.
Использование мобильной нативной рекламы дает пользователям более качественный и «бесшовный» опыт, нежели баннерная реклама. Пользователи считают нативную рекламу менее навязчивой и более привлекательной. Такая реклама в приложениях и на сайтах привлекает пользователей в 2-5 раз лучше, чем баннерная реклама. Однако пока рекламодатели не слишком используют такой формат.
Interactive Advertising Bureau определяет шесть основных форматов нативной мобильной рекламы – блок в ленте новостей, платный блок в результатах поиска, виджет с рекомендациями, продвижение в списках, встроенная реклама с нативными элементами и «кастомная» реклама.