NinthDecimal: мобильная реклама увеличивает посещения магазинов на 80%
Недавно выпущенный отчет NinthDecimal дает нам новый взгляд на то, как мобильные устройства влияют на покупателей. В Mobile Audience Insights Report обсуждается то, как использование мобильных телефонов и мобильная реклама меняют вовлеченность потребителей.
В отчете, например, указывается, что после просмотра мобильной рекламы посещаемость магазинов увеличивается на 80%.
Кроме того, 54% потребителей использует свои мобильные устройства для оценки товаров перед покупкой – и это при том, что только 46% использует ноутбуки. Этот показатель вырос на 59% за год, что отражает все большее влияние мобайла на наши жизни.
Примерно 86% из 1,535 случайно опрошенных мобильных пользователей отметили, что они открывают для себя новые бренды используя мобильные устройства.
Любопытно, что влияние мобильной рекламы значительно разнится в зависимости от индустрии и даже расстояния до магазина. В случае розничной торговли мобильная реклама оказывает сильное влияние, когда магазин марки находится в пределах 10 км от пользователя. В случае потребительских товаров это 3 км, а ресторанов быстрого обслуживания – от 8 до 15 км.
Программными закупками рекламы больше всего пользуются автомобильные бренды, самый популярный сегмент аудитории для охвата программной рекламой – технологические энтузиасты.
NinthDecimal отмечает, что стандартные баннеры все больше сходят со сцены мобильной рекламы. Сейчас это всего 32%, они сдаются под напором рич медиа и видео. У видео, в свою очередь, растет просматриваемость, самая большая она у развлечений, а на втором месте автомобильная промышленность.