Новостные приложения: особенности аудитории и монетизации
Новостные приложения, возможно, не так выгодны и популярны, как игры. Однако эта категория приложений прочно утвердилась на смартфонах и планшетах пользователей, а в последнее время показывает уверенный рост. Компания StepLeader провела масштабное исследование, целиком посвященное особенностям новостных приложений.
Результаты впечатляют:
— На 83% смартфонов и 50% планшетов установлено хотя бы одно новостное приложение.
— У 62% опрошенных таких приложений два или более — люди предпочитают полагаться на несколько разных источников информации.
— Аудитория новостных приложений очень активна в социальном плане: 42% пользователей за прошедшую неделю поделились с друзьями как минимум одной новостью.
— 18% опрошенных за последний месяц кликали на рекламу в приложении.
Что касается монетизации, новостные приложения имеют некоторые особенности, выгодно отличающие эту категорию от большинства других. Пользователи охотно платят за кастомизацию контента. Иными словами, люди с готовностью покупают платные версии приложений, если это дает им возможность настраивать новостную ленту в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Это довольно необычно, так как в среднем кастомизация не очень востребована среди пользователей других категорий мобильных приложений.
Таким образом, аудитория мобильных приложений лояльна, активна и открыта для разных способов монетизации, включая те, что плохо работают с другими категориями. А чего еще может желать разработчик? Неудивительно, что новостные приложения в последнее время привлекают пристальное внимание крупных издателей. Достаточно вспомнить прошлогоднее приобретение LinkedIn — приложение Pulse — и покупку компанией Yahoo сервиса Summly.