Один день из жизни современного пользователя смартфона
Нажмите, чтобы просмотреть инфографику
Пиковое время для мобильного контента:
8 утра – финансы, погода
9 утра или 8 вечера – шоппинг
8 утра, полдень и 5 часов вечера – новости и б логи
c 7 до 10 вечера – общение
8 утра, полдень, 5 и 8 вечера– видео
6 вечера – фитнесс
10 вечера – свидания
Полночь – для взрослых
Забавные факты:
48% утверждают, что использовать мобильные устройства в туалете для них вполне приемлемо
35% спят вместе со своими девайсами
18% используют во время свидания
9% проверяют свои мобильные на протяжении интервью и 70% — во время еды
Как мобильные абоненты используют данные?
4 из 10 сидят в социальных сетях, 1 из 10 играет в сетевые игры,
2 из 10 просматривают видео, 2 из 10 используют App Store,
2 из 10 слушают радио. На 5 из 10 смартфонов показывается реклама
Социальные медиа становятся более визуальными:
63% которых состоят из изображений, 32% из видео (Twitter, Vine, Instagram)
Растет скорость на мобильны интернет: в 2013 году половина страниц загружалась за 8 секунд и менее, в этом – всего лишь 5.
Но пользователи смартфонов до сих пор не довольны! Больше половины винят оператора мобильной связи, если видео останавливается.
Сколько времени нужно, чтобы пользователь покинул мобильный веб-сайт?
5 секунд ожидания для трети посетителей, 10 секунд для 54% и 20 для 68%.