Отчет VB Insight: бренды и мобильная реклама
Мы в середине самого большого медиа-сдвига в истории, а бренды за ним не успевают.
В то время, как 2.1 миллиарда мобильных пользователей скачали более 350 миллиардов приложений, время с устройством в прошлом году выросло на 76% и теперь мы проводим больше времени с нашими телефонами, чем за просмотром телевизора, бренды еще не освоили полностью мобильную рекламу. Вот что Мэри Микер называет пустующим пространством возможностей на $25 миллиардов в мобильной рекламе.
Но некоторые бренды не ждут. И они уже ищут способы победить.
В Disney, например, открыли, что правильное сочетание таргетирования и образных объявлений приводит к невероятным результатам. Компания достигла семикратной вовлеченности относительно средней видеорекламы, используя умное таргетирование и прекрасные, интерактивные креативы. А видео реклама уже принесла пятикратную вовлеченность относительно статических баннеров.
Компания потребительских товаров, работающая с Kroger, недавно увеличила в 3.7 раза количества потребителей, посещающих Kroger для покупки их продукта, после проведения мобильной рекламной кампании с геотаргетированием, которая концентрировалось на таких факторах, как данные устройства, история местоположений и данные офлайн-покупок.
Одна из проблем для брендов — сложность мобильной рекламной экосистемы. Количество действий, которые нужно совершить для размещения объявления в Facebook или Draw Something, растет: 11 отдельных шагов за миллисекунды и переброски между рекламными сетями, биржами, платформами спроса, платформами предложения и платформами управления данными:
Сегодня VB выпустил отчет по брендами и мобильной рекламе, который включает и хорошие примеры, и плохие. Существует пять разновидностей ошибок брендов в мобильной рекламы и в них входит перенос рекламы из других медиа без использования данных или с неправильным использованием.
На самом деле, не используя данные, вы почти на 800% уменьшаете просматриваемость, вовлеченность и клики.
Отчет включает 12 способов добиться успеха для брендов, один из которых — запланированная спонтанность: то, что использовали Adidas и Oreos.
Например, в прошлом году Adidas был на завидной позиции с двумя командами в их форме на Кубке мира по футболу — с Германией и Аргентиной. Через несколько минут после окончания кубка памятный свитер был доступен для покупки на сайте Adidas. К несчастью, никто об этом не знал, сообщил недавно CEO Onefootball Лукас фон Кранах.
Это значит, что отклик даже примерно не приблизился к тому, каким он мог быть.
В этом сезоне, когда немецкий игрок Томас Мюллер забил год в игре за «Баварию», у Adidas был его свитер через несколько секунд, как и на кубке мира. И в этом раз компания дала рекламу и разместила предложение через секунды, что .. дало огромный переход в 6.6% на их сайт.
Другие методы, которые используют бренды, включают трекинг и оптимизацию в реальном времени, стиль «moneyball», координирование кампаний на ТВ и в оффлайн-медиа и — конечно — видео-рекламу, которая выросла за прошлый год на 600%