Персонализация в мобильном маркетинге
Исследование мобильной аудитории США показало, что 13% американцев готовы просматривать рекламу на своих смартфонах в обмен на какие-либо услуги. Среди поколений X и next больше всего пользователей, лояльных к рекламе: 83% из них положительно к ней относятся.
Но не каждый пользователь смартфона покупает с него товары в интернет-магазинах. Компания Nielsen собрала данные о поведении наиболее активных мобильных пользователей. Целью исследования стало изучение их отношения к рекламе, аспектов использования связи, общения и т.п.
Результаты показали, что 36% мобильных покупателей принадлежат к поколению next, а 47% — поколению X. Более половины из них — белые воротнички, а треть — домохозяйки, и их доход составляет больше $100 тысяч в год.
Именно они часто используют свои смартфоны и планшеты не только для покупок товаров, но и для того, чтобы написать о них обзоры или поделиться новым приобретением в соцсетях. Аналитики считают, что социальные мобильные каналы как нельзя лучше подходят для взаимодействия потребителей и брендов.
Например, у Wallmart — крупнейшего американского розничного ритейлера — есть успешный опыт использования мобильных технологий для маркетинга. Эта компания создала свое мобильное приложение, которое помогает пользователям делать покупки на основе данных геолокации и наличия товаров в магазинах. Кроме того, они используют истории покупок клиентов и присылают им ту рекламу, которая им больше всего подходит. Такой «индивидуальный» подход приносит гораздо больше плодов, чем обычные методы.
Специалисты Nielsen считают, что будущее мобильного маркетинга как раз за подобным таргетингом. Чем выше точность доставки рекламы, тем выше ее эффективность.
При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)
Источник